• Контроль Сервис
  • Агрегатор услуг

Вакансии


Мы растем и развиваемся! Нашей компании требуются новые сотрудники. Вы можете стать частью дружного коллектива. Филиал группы компаний Сити Сервис в г.Челябинск открылся в мае 2009 года и успешно развивается. В настоящее время нам требуется:  

 

 

Выездной ИТ-специалист

Отличная работа для тех, кто разбирается в компьютерах/ноутбуках и может преподнести себя и свои услуги клиенту.

Обязанности:

  • Выезд к постоянным и разовым клиентам с целью устранения неисправности в компьютерах, ноутбуках и офисной технике;
  • Настройка сетевого оборудования интернет, Wi-Fi, ADSL.

Требования:

  • Умение разбирать и собирать компьютерную технику;
  • Умение настраивать голосовой шлюз, чистить от пыли, менять термоинтерфейс;
  • Знание операционной системы семейства Windows, MacOS, Linux;
  • Умение настраивать роутеры на работу с несколькими устройствами по Wi-Fi.

Условия:

  • Зарплата сдельная от 35% до 45% от суммы выполненных заявок, (в среднем от 30 тысяч рублей в месяц, больше заявок берете - больше получаете);
  • График работы 5 дней в неделю, рабочий день обговаривается индивидуально;
  • Предоставляем в пользование свою систему координации заявок, есть свой call-центр, распределяющий заявки по специалистам и районам;  предоставляем вводное обучение и наставничество; стабильный поток заявок от пользователей (3-5 в день);
  • Автомобиль не предоставляется и является личным инструментом работы специалиста.
  • Резюме можно отправить на job@cservice.su
отправить резюме
Менеджер по продажам ИТ-решений

В результате динамичного роста компании открыта вакансия Менеджера по продажам. Мы ищем сотрудника, стремящегося к саморазвитию и желающего зарабатывать с каждого заключенного договора.

В компании есть огромное количество возможностей для продаж –

Поставки оборудования, работы по СКС, системы видеонаблюдения, СКУД, создание и обслуживание сайтов, внедрение ip-телефонии, разовые проекты по серверам и ИТ инфраструктуре организаций. Все то, что требуется компаниям в современных условиях.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 2х лет (приветствуется опыт продаж B2B)
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании
  • Целеустремленность в поиске клиентов, навыки самопрезентации
  • Опыт составления коммерческих предложений
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Желание работать и зарабатывать

Обязанности:

  • Привлечение новых и поддержание текущих клиентов B2B сектора
  • Полное сопровождение сделок от звонка до первых этапах сотрудничества после подписания договора

Присоединяясь к нашей команде, вы получаете:

  • Достойную материальную мотивацию за успешные сделки (оклад 15000+60% от суммы каждого абонентского договора с той или иной компанией+30% по поставкам оборудования и другим работам)
  • Повышающийся квартальный оклад
  • Нет потолка по заработной плате
  • Корпоративное обучение (профильные тренинги/семинары за счет компании)
  • Перспективы карьерного роста, ближайшая - стать руководителем отдела продаж при условии наличия результатов
  • График работы с 09.00 до 18.00 (пн-пт)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Опытный коллектив айтишников.

Если Вы любите блестяще общаться с первыми лицами и продавать им то, что реально экономит их бюджет и время, то скорее присылайте отклик!

отправить резюме