• Агрегатор услуг
  • Контроль Сервис

Microsoft Office Excel 2013


Программное обеспечение Microsoft Office Excel 2013 предназначено для работы с электронными таблицами в целях ведения как финансовой отчетности предприятия, так и личной бухгалтерии. Продукт Microsoft Office Excel предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и язык макропрограммирования VBA (Visual Basic для приложений). Microsoft Excel является одним из наиболее популярных аналитических систем и содержит усовершенствованные средства построения диаграмм и совместного доступа к информации. Решение Microsoft Excel обеспечивает отдельных пользователей, коллективы и организации технологиями и инструментами, необходимыми для максимально эффективной работы с бизнес-данными.
 
Версия Microsoft Excel 2013 предлагает новые способы работы с информацией и более интуитивные инструменты анализа данных. Пользователи могут визуализировать, исследовать и отображать результаты всего в один клик мышью. В Excel 2013 теперь легко и просто сохранять и загружать электронные таблицы из системы Microsoft SharePoint и облака SkyDrive. Редактирование данных поддерживается не только с компьютера, но и с любого переносного устройства, будь то планшет или телефон.

Стартовая страница Excel 2013

При запуске Excel 2013 пользователь больше не переходит в новый пустой документ, а попадает на стартовую страницу. На ней размещены шаблоны типовых и часто используемых документов: финансовых отчетов, личного бюджета, списков фильмов, анализа тенденций и многое другое. Шаблоны отображаются в виде мозаики и загружаются не с диска компьютера, а с сайта Microsoft. Коллекция шаблонов постоянно пополняется и обновляется (требуется интернет-подключение). На стартовой странице есть кнопка Take a Tour, которая предлагает краткое интерактивное обучение основным функциям Excel 2013.

Рекомендованные сводные таблицы и функция Flash Fill

  • Рекомендованная сводная таблица. Excel 2013 комбинирует пользовательские данные с различными вариациями сводных таблиц, позволяя выбирать тот вариант, который пользователь посчитает оптимальным.
  • Flash Fill. Эта функция дает возможность легко переформатировать и реорганизовать данные. Excel выявляет и распознает структуру и автоматически заполняет оставшуюся информацию. Для этого не требуется никаких формул или макросов. Например, имея список адресов электронной почты с полными именами, можно начать вводить в соседнем поле логины, и Excel автоматически заполнит всю колонку имен.

Визуализация информации

  • Рекомендованные таблицы. Excel 2013 предлагает графики, которые наиболее точно отражают структуру пользовательских данных. Достаточно просмотреть предложенные варианты графиков и диаграмм и выбрать наиболее подходящий вариант.
  • Линзы быстрого анализа. Пользователи могут узнавать множество способов визуального представления своих данных, выбирать то, что больше понравится, а затем применять форматирование, спарклайны, графики или форматирование в виде таблиц всего одним кликом.
  • Управление форматированием графиков. Простая и быстрая настройка параметров графиков: изменение названий, расположения и других элементов — все через новый и более интерактивный интерфейс.

Обмен информацией

  • Упрощенный обмен данными. Таблицы, созданные в Excel 2013, автоматически сохраняются в режиме реального времени в облако SkyDrive или систему SharePoint (требуется интернет-подключение, учетная запись с аккаунтом Microsoft или Microsoft Online Services ID). Пользователь может отправлять всем своим коллегам ссылку на один файл вместе с разрешением на его просмотр и редактирование. Все сотрудники будут видеть самую последнюю версию документа.
  • Публикация информации в социальных сетях. Обмен отдельными частями электронных таблиц через Интернет посредством простой вставки их на страницу пользователя в социальной сети.
  • Онлайн-презентации. Пользователи могут обмениваться собственными файлами с коллегами в режиме онлайн через Lync, а также передавать сотрудникам функции управления своими рабочими журналами.

Новые возможности приложений Microsoft Office 2013:

  • Обновленный интерфейс. Интерфейс Office 2013 оптимизирован для работы с прикосновениями и жестами, стилусом, мышкой и клавиатурой в целях поддержки всех новых устройств на базе Windows, включая планшеты. Приложения OneNote и Lync выполнены в стиле Windows 8 и полностью заточены под сенсорную работу на планшетах.
  • Использование Office из любого расположения. Сотрудники могут устанавливать Office с помощью учетной записи Microsoft, использовать приложения Office на другом ПК, сохранять файлы в SkyDrive для удобного доступа и совместной работы, применять свои персональные конфигурации. Office 2013 автоматически синхронизирует между разными компьютерами пользователя его настройки, шаблоны и словари.
  • Облачный сервис SkyDrive. SkyDrive автоматически сохраняет все документы в облаке, которое доступно в любое время при наличии подключения к Интернету. В SkyDrive или на сайте организации можно работать с документами Word, электронными таблицами Excel и другими файлами Office и предоставлять к ним доступ другим пользователям, в том числе для совместной работы. С другой стороны, изменения, вносимые в облачные документы на рабочем компьютере, сразу отображаются на домашнем ПК или на смартфоне с Windows Phone.
  • Работа практически в любом месте. При наличии пакета Office 365 можно работать с полными версиями приложений практически в любом месте, даже если на компьютере не установлен пакет Office. Все что нужно, — подключение к Интернету и компьютер с системой Windows 7 или более поздней версии. Сотрудники всегда будут работать с последней версией пакета, потому что обновления для него устанавливаются автоматически.
  • Совместные собрания. Сотрудники могут присоединяться к встречам по сети и использовать слайды PowerPoint, документы Word, электронные таблицы Excel и заметки OneNote совместно. Участникам доступны для просмотра файлы, даже если у них не установлен пакет Office.
  • Несколько способов начать работу. Вместо пустого файла пользователь может выбирать последний файл или любимый шаблон. OneNote позволяет входить и открывать записные книжки из Интернета или компьютера.
  • Более удобное сохранение и открытие. Сотруднику больше не нужно долго просматривать и прокручивать диалоговые окна. Свои самые используемые папки он увидит сразу. Можно также закреплять расположение, чтобы оно всегда было доступно.
  • Упрощенный обмен файлами. Все параметры общего доступа к файлам собраны в программах Office в одном месте, которое можно открыть, выбрав на вкладке «Файл» пункт «Общий доступ».
  • Интеграция с социальными платформами. Контакты Skype интегрируются с Lync, позволяя сотрудникам звонить или обмениваться мгновенными сообщениями. Функция People Card позволяет просматривать информацию контактов из сетей Facebook и LinkedIn, включая обновление статусов, фото, сами контактные данные и т. д.
  • Поддержка только операционных систем Windows 7 и Windows 8. Поддержка платформ Vista и XP прекращена.
7800 руб.
Стоимость
программного обеспечения:
связаться с менеджером
Если вас заинтересовала данная услуга или необходима консультация, оставьте свои контакты
и наш специалист перезвонит Вам.