• Агрегатор услуг
  • Контроль Сервис

Microsoft Office Word 2013


Программное обеспечение Microsoft Office Word 2013 предназначено для создания, редактирования, просмотра текстовых документов и обмена ими. Реализованный в Microsoft Office Word набор инструментов позволяет оперативно подготавливать документы с использованием стандартных частей и стилей, составлять и публиковать блоги непосредственно в среде Word. Расширенная интеграция с Microsoft Office SharePoint Server и форматами на основе XML делает ПО Microsoft Office Word оптимальным продуктом при построении интегрированных решений управления документами.
 
Новая версия текстового процессора Microsoft Word 2013 стала более структурированной и удобной для восприятия, предоставляя быстрый доступ ко всем командам и панелям инструментов. Новые шаблоны и средства форматирования помогают пользователям придать документам законченный вид. Новые способы обмена документами и совместной работы делают взаимодействие с коллегами легким и быстрым. Кроме того, теперь Microsoft Word 2013 может конвертировать файлы PDF в формат DOC с сохранением оригинальной структуры текстового документа.

Улучшенные возможности чтения и просмотра документа

  • Новый режим чтения. Текст автоматически преобразуется в «газетные» колонки, что упрощает чтение документа и восприятие информации.
  • Масштабирование объекта. Когда пользователь просматривает таблицы, графики, картинки или видео онлайн, прикосновение пальца или нажатие кнопки мыши увеличивает объект. По завершении просмотра прикосновение или нажатие кнопки мыши вернет объектам исходный размер.
  • Возобновление чтения. Текстовый процессор Word автоматически создает закладку в том месте, где остановился пользователь. В дальнейшем он может возобновлять просмотр документа с этой страницы, в том числе на другом ПК или планшете.

Совместная работа

  • Комментарии. Добавление комментариев рядом с рецензируемым текстом, чтобы пользователю было проще следить за коллективным обсуждением.
  • Упрощенный обмен информацией. Пользовательские документы по умолчанию сохраняются в режиме реального времени в облако SkyDrive или систему SharePoint. Пользователь может отправлять всем своим ссылку на один файл вместе с разрешением на его просмотр и редактирование. Все сотрудники будут видеть самую последнюю версию документа (требуется интернет-подключение, учетная запись с аккаунтом Microsoft или Microsoft Online Services ID).
  • Презентация онлайн. Office 2013 делает возможным онлайн-обмен документами с другими пользователями, даже если у них не установлен Word. Достаточно отправить коллегам ссылку и, пока пользователь-автор будет читать документ на своем экране, остальные смогут просматривать его через web-браузер.

Поддержка онлайн-видео и фотографий

  • Функции выравнивания. Редактирование графики, фотографий и диаграмм для достижения профессионального и безупречного внешнего вида. Удобная панель с функциями выравнивания появляется во время работы и исчезает при ее завершении.
  • Динамический макет. Текст моментально перестраивается, когда пользователь перетягивает фотографии, видео или перемещает их на новое место. Как только пользователь отпускает кнопку мыши, объект и текст оказываются в нужном положении.
  • Преобразование PDF. Достаточно открыть PDF в процессоре Word, и его абзацы, списки, таблицы и остальной контент отобразятся в документе формата DOC.

Новые возможности приложений Microsoft Office 2013:

  • Обновленный интерфейс. Интерфейс Office 2013 оптимизирован для работы с прикосновениями и жестами, стилусом, мышкой и клавиатурой в целях поддержки всех новых устройств на базе Windows, включая планшеты. Приложения OneNote и Lync выполнены в стиле Windows 8 и полностью заточены под сенсорную работу на планшетах.
  • Использование Office из любого расположения. Сотрудники могут устанавливать Office с помощью учетной записи Microsoft, использовать приложения Office на другом ПК, сохранять файлы в SkyDrive для удобного доступа и совместной работы, применять свои персональные конфигурации. Office 2013 автоматически синхронизирует между разными компьютерами пользователя его настройки, шаблоны и словари.
  • Облачный сервис SkyDrive. SkyDrive автоматически сохраняет все документы в облаке, которое доступно в любое время при наличии подключения к Интернету. В SkyDrive или на сайте организации можно работать с документами Word, электронными таблицами Excel и другими файлами Office и предоставлять к ним доступ другим пользователям, в том числе для совместной работы. С другой стороны, изменения, вносимые в облачные документы на рабочем компьютере, сразу отображаются на домашнем ПК или на смартфоне с Windows Phone.
  • Работа практически в любом месте. При наличии пакета Office 365 можно работать с полными версиями приложений практически в любом месте, даже если на компьютере не установлен пакет Office. Все что нужно, — подключение к Интернету и компьютер с системой Windows 7 или более поздней версии. Сотрудники всегда будут работать с последней версией пакета, потому что обновления для него устанавливаются автоматически.
  • Совместные собрания. Сотрудники могут присоединяться к встречам по сети и использовать слайды PowerPoint, документы Word, электронные таблицы Excel и заметки OneNote совместно. Участникам доступны для просмотра файлы, даже если у них не установлен пакет Office.
  • Несколько способов начать работу. Вместо пустого файла пользователь может выбирать последний файл или любимый шаблон. OneNote позволяет входить и открывать записные книжки из Интернета или компьютера.
  • Более удобное сохранение и открытие. Сотруднику больше не нужно долго просматривать и прокручивать диалоговые окна. Свои самые используемые папки он увидит сразу. Можно также закреплять расположение, чтобы оно всегда было доступно.
  • Упрощенный обмен файлами. Все параметры общего доступа к файлам собраны в программах Office в одном месте, которое можно открыть, выбрав на вкладке «Файл» пункт «Общий доступ».
  • Интеграция с социальными платформами. Контакты Skype интегрируются с Lync, позволяя сотрудникам звонить или обмениваться мгновенными сообщениями. Функция People Card позволяет просматривать информацию контактов из сетей Facebook и LinkedIn, включая обновление статусов, фото, сами контактные данные и т. д.
  • Поддержка только операционных систем Windows 7 и Windows 8. Поддержка платформ Vista и XP прекращена.
связаться с менеджером
Если вас заинтересовала данная услуга или необходима консультация, оставьте свои контакты
и наш специалист перезвонит Вам.